СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА - "В ОБРАБОТКЕ", КОГДА ОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН?

КАКИЕ СПОСОБЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?

БЕСПЛАТНАЯ ЭКОНОМ ДОСТАВКА

СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА

ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА

МОЙ ЗАКАЗ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕН, ЧТО ДЕЛАТЬ?

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

НУЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ТАМОЖЕННЫЕ ИЛИ ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ? 

СТАТУС МОЕГО ЗАКАЗА - "В ОБРАБОТКЕ", КОГДА ОН БУДЕТ ОТПРАВЛЕН?

Если статус вашего заказа показывает "в обработке", это значит, что мы стараемся как можно скорее собрать ваш заказ, чтобы выслать его вам. В периоды, когда мы получаем много заказов (например, начало нового сезона или распродажа), этот статус может стоять немного дольше обычного. Но не беспокойтесь, мы делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен вовремя. Вы получите электронное письмо, как только мы отправим ваш заказ. 

КАКИЕ СПОСОБЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?

Мы знаем, как для вас важно получать заказанные вещи вовремя, особенно если вы выбрали что-то к особому случаю. Мы используем огромную сеть курьеров по всему миру, чтобы убедиться, что вы получите свой заказ как можно скорее.
Мы выбираем курьеров в зависимости от веса и размера посылки, а также от способа доставки.
В данный момент мы можем предложить нашим международным клиентам бесплатную эконом-доставку, стандартную доставку и экспресс-доставку.
Бесплатная эконом-доставка доступна для заказов, общий вес которых не превышает 2кг. При выборе бесплатной-эконом доставки, номер отслеживания посылки не предоставляется. 
Стандартная доставка и Экспресс-доставка являются отслеживаемыми услугами, мы вышлем вам ссылку для отслеживания, как только посылка покинет наш склад. .
Вы также сможете отследить ваш заказ, при условии выбора стандартной,или экспресс доставки, если зайдете в ваш Личный Кабинет и просмотрите ваши последние заказы. Просто нажмите на кнопку «Отследить этот заказ», и вам откроется страница для отслеживания выбранного курьера.
Выбор транспортной компании и способа доставки предоставляются покупателю на этапе оформления заказа.
Стоимость доставки зависит от веса посылки, транспортной компании, страны назначения груза, и автоматически рассчитывается в корзине при оформлении заказа.
Вы всегда можете рассчитать стоимость доставки заказа. Добавьте товар в корзину, нажмите кнопку "Оформить заказ", в открывшемся окне укажите город доставки заказа и нажмите кнопку расчета стоимости доставки.
Когда Ваша посылка пройдет таможенную очистку, Вы получите письмо об этом, затем, представители службы доставки позвонят Вам за день до доставки и обговорят удобные для Вас время и адрес доставки.
ВАЖНО! В случае выбора способа доставки без номера отслеживания, наш магазин, а так же транспортная компания не несет ответственность за утерю/кражу/повреждения посылки. Покупатель самостоятельно оценивает все риски при выборе способа доставки без номера отслеживания и возлагает на себя ответственность за утерю/кражу/повреждение посылки, отправленной без номера отслеживания. 

БЕСПЛАТНАЯ ЭКОНОМ ДОСТАВКА

Минимальная сумма заказа - отсутствует.
Максимальный вес посылки - 2кг.
Стоимость доставки- бесплатно.
Без номера отслеживания.
До 28 рабочих дней*
После отправки с нашего склада и прохождения таможни посылка доставляется местным государственным почтовым оператором.
Вы получаете уведомление о прибытии посылки НА ВАШ почтовый ящик и после этого сможете ЗАБРАТЬ заказ из ближайшего почтового отделения, ПРЕДОСТАВИВ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ.


*Мы стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (включая распродажи) доставка может занимать больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. Но в таких случаях мы всегда делаем все возможное, чтобы свести подобные временные изменения к минимуму. Мы не несем ответственности за задержку с доставкой заказа транспортной компанией. 28 дней - приблизительный срок бесплатной-эконом доставки. При обработке заказа мы оставляем за собой право либо отправить Ваш заказ полностью, либо частично, в случае возврата товара со склада поставщику по каким-либо причинам.
ВАЖНО! В случае выбора способа доставки без номера отслеживания, наш магазин, а так же транспортная компания не несет ответственность за утерю/кражу/повреждения посылки. Покупатель самостоятельно оценивает все риски при выборе способа доставки без номера отслеживания и возлагает на себя ответственность за утерю/кражу/повреждение посылки, отправленной без номера отслеживания. 

СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА

Минимальная сумма заказа - отсутствует.
Максимальный вес посылки - 4000кг.
Стоимость доставки- автоматически рассчитывается, в зависимости от веса посылки, выбранной транспортной компании, страны назначения груза.
Номер отслеживания предоставляется.
До 20 рабочих дней*
После отправки с нашего склада и прохождения таможни посылка доставляется местным государственным почтовым оператором.
Вы получаете уведомление о прибытии посылки НА ВАШ почтовый ящик и после этого сможете ЗАБРАТЬ заказ из ближайшего почтового отделения, ПРЕДОСТАВИВ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ.


*Мы стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (включая распродажи) доставка может занимать больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. Но в таких случаях мы всегда делаем все возможное, чтобы свести подобные временные изменения к минимуму. Мы не несем ответственности за задержку с доставкой заказа транспортной компанией. 20 дней - приблизительный срок стандартной доставки. При обработке заказа мы оставляем за собой право либо отправить Ваш заказ полностью, либо частично, в случае возврата товара со склада поставщику по каким-либо причинам. 

ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА

Минимальная сумма заказа - отсутствует.
Максимальный вес посылки - 500кг.
Стоимость доставки- автоматически рассчитывается, в зависимости от веса посылки, выбранной транспортной компании, страны назначения груза.
Номер отслеживания предоставляется.
До 5 рабочих дней*
Доставка курьером по указанному адресу!
После отправки со склада и прохождения таможни посылка доставляется службами DHL, TNT, EMS.
Вы получаете сообщение (после прохождения таможенной очистки) с номером отслеживания и возможностью выбора удобного времени доставки. Обычно доставка курьерской службой осуществляется с 9 до 18 по рабочим дням.
Если вас нет по указанному адресу во время доставки заказа, курьер оставит извещение с информацией о том, каким образом вы можете забрать свой заказ или выбрать новое время доставки.


*Мы стараемся уложиться в указанные сроки, но в занятое время (включая распродажи) доставка может занимать больше времени. Иногда из-за технических обновлений или непредвиденных обстоятельств (например, погодных условий) некоторые способы доставки могут быть недоступны, крайнее время размещения заказа может быть сдвинуто, или же сроки доставки могут быть увеличены. Но в таких случаях мы всегда делаем все возможное, чтобы свести подобные временные изменения к минимуму. Мы не несем ответственности за задержку с доставкой заказа транспортной компанией. 5 дней - приблизительный срок стандартной доставки. При обработке заказа мы оставляем за собой право либо отправить Ваш заказ полностью, либо частично, в случае возврата товара со склада поставщику по каким-либо причинам. 

МОЙ ЗАКАЗ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕН, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если ваш заказ не прибыл до предполагаемой даты доставки, мы вам рады помочь. Перед тем как связаться с нами, попробуйте:
Проверить с помощью ссылки отслеживания посылки, включенной в ваше электронное подтверждение отправки, где именно на данный момент находится ваша посылка (если отслеживание возможно для вашего заказа).
Зайти в Мой личный кабинет, чтобы проверить, что у нас правильный адрес доставки вашего заказа, а также убедиться в том, что ваша контактная информация все еще актуальна.
Проверить, что вы не пропустили электронное сообщение, sms‑сообщение или извещение о попытке доставки от одного из наших перевозчиков. Возможно, что ваша посылка ожидает вас в местном почтовом отделении или депо доставки, или, может быть, вам необходимо договориться о повторной доставке.
Спросить у соседей, чтобы убедиться в том, что они не приняли посылку от вашего имени.
Если вы все еще не можете найти вашу посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму для связи справа от вопроса, и вставьте ваш номер заказа. Вы также можете связаться с нами по электронной почте. Мы ответим вам в течение 12 часов и сделаем все возможное, чтобы найти вашу посылку. Если мы не сможем этого сделать, мы вернем вам деньги за покупку (возврат денег не доступен, в случае если покупатель выбрал бесплатную-эконом доставку).
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить вашу проблему. 

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Если вы заказываете что-либо бесплатной-эконом международной доставкой, это будет, скорее всего, неотслеживаемая услуга. Это значит, что у нас нет номера отслеживания, номера посылки, номера отправления или кода, который мы могли бы вам предоставить, чтобы помочь определить местонахождение посылки. 
Вы можете проверить, был ли заказ выслан с возможностью отслеживания, если зайдете в ваш Личный Кабинет и посмотрите на свои последние заказы.
Если в статусе вашего заказа написано «Отследить этот заказ», тогда при нажатии на ссылку вы попадете на страницу курьера. Если же статус показывает «Отправлено», тогда ваш заказ должен быть доставлен вашей местной почтовой службой без возможности отслеживания посылки.
В этом случае советуем вам обратиться в ваше местное почтовое отделение, чтобы узнать, есть ли посылки на ваш адрес.
Обычно заказ приходит к ожидаемой дате доставки, указанной в вашем письме о подтверждении заказа. Если он опаздывает, советуем обратиться в ваше местное почтовое отделение. 
ВАЖНО! В случае выбора способа доставки без номера отслеживания, наш магазин, а так же транспортная компания не несет ответственность за утерю/кражу/повреждения посылки. Покупатель самостоятельно оценивает все риски при выборе способа доставки без номера отслеживания и возлагает на себя ответственность за утерю/кражу/повреждение посылки, отправленной без номера отслеживания. 

НУЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ТАМОЖЕННЫЕ ИЛИ ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ?

Если вы не превысили лимит получения международных почтовых отправлений, то таможенные пошлины вы не платите.
Чтобы получить последнюю информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления, пожалуйста, свяжитесь с соответствующей таможенной службой вашей страны.
Также стоит учесть, что таможенный контроль при осмотре посылок учитывает стоимость заказа до применения скидки.
Хотим также предупредить, что таможня может попросить вас оплатить сбор за обслуживание или налоги, когда заказ будет проходить таможенную очистку.


Я согласен

Мы используем различные файлы cookie на веб-сайте и при переписке по электронной почте, чтобы предоставлять вам свои услуги и улучшать качество взаимодействия с нашей службой.