ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧАЮ СООБЩЕНИЯ И РАССЫЛКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?

КАК МНЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ НА РАССЫЛКУ?

КАК ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕН ОШИБОЧНЫЙ ИЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР?

ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ В ПОЛУЧЕННОМ ЗАКАЗЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

МОГУ ЛИ Я КАК-ЛИБО ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ? 

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Чтобы делать покупки, а также просматривать и отслеживать свои заказы, вам необходимо войти в ваш Личный кабинет.
Если не открывается страница входа в личный кабинет, мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.
Сookie - это небольшой файл, который хранится на вашем компьютере и с помощью которого мы получаем информацию о вас каждый раз, когда вы заходите на наш сайт.
Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в "Избранное", вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.
Мы рекомендуем всегда использовать последнюю версию операционной системы, напр. Windows, OSX и т.д.
Если вы видите сообщение о том, что система не распознала ваш адрес электронной почты/пароль, выполните следующие действия:
Удостоверьтесь, что вы используете адрес электронной почты и пароль, которые вы ввели при регистрации.
Если вы забыли свой пароль, нажмите на ссылку "Восстановить пароль" на странице входа в систему и введите свой адрес электронной почты. После этого мы отправим вам сообщение по электронной почте с напоминанием пароля.
Если вы три раза неверно ввели адрес электронной почты и/или пароль, ваш Личный кабинет будет заблокирован на 30 минут.
Если после этого вы все еще не можете войти в Личный кабинет, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Как можно подробнее опишите проблему, включите скриншоты всех сообщений об ошибках, которые вы получили. Также опишите, как вы пытались решить возникшую проблему. 

ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧАЮ СООБЩЕНИЯ И РАССЫЛКУ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?

После регистрации и подтверждения заказа вы начнете получать от нас сообщения по электронной почте, в том числе рассылку новостей, сообщения с подтверждениями заказов и возвратов, а также ответы от Службы поддержки.
Есть несколько причин, по которым эти сообщения вам не доставляются.
Ваша программа/сервер электронной почты может принимать наши сообщения за спам. Для того, чтобы решить эту проблему, добавьте contact@modny.com.ua в список контактов/адресную книгу программы.
Удостоверьтесь, что адрес, который вы ввели при регистрации на сайте, верен. Для этого просто войдите в Личный кабинет (если вы помните адрес, который вы использовали ранее). Если адрес неверен, вам нужно ввести все изменения самостоятельно, так как мы не сможем сделать это за вас даже по вашей просьбе.
Если это не решило вашу проблему, свяжитесь с нашей Службой поддержки. Подробно опишите проблему. Мы сделаем все возможное, чтобы ее решить. 

КАК МНЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОДПИСКИ НА РАССЫЛКУ?

Если вы больше не хотите получать нашу рассылку, вы можете легко отказаться от неё одним из следующих способов.
Нажмите на ссылку в одном из наших писем.
Войдите в Личный кабинет, нажмите "Изменить" в разделе "Детали" и уберите галочку в графе "электронная почта"
Пожалуйста, обратите внимание, что после отмены подписки на рассылку может пройти до 7 дней, прежде чем изменения вступят в силу.
Передумали? Вы легко можете снова подписаться на рассылку: для этого просто свяжитесь с нашей Службой Поддержки. 

КАК ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

Если вы забыли свой пароль, волноваться не о чем: вы легко сможете снова зайти в свой Личный Кабинет.
Загляните на страницу входа в правом верхнем углу страницы. Нажмите на кнопку "Забыли пароль?" и введите ваш адрес электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись.
Мы немедленно вышлем ссылку для создания нового пароля на ваш зарегистрированный электронный почтовый адрес. 

КАК Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

Вы можете изменить свой пароль, адрес электронной почты и любую другую информацию в любой момент. Для этого откройте свою учетную запись и нажмите кнопку "Изменить мою информацию". 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧЕН ОШИБОЧНЫЙ ИЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР?

Мы стремимся сразу же разобраться с проблемами, связанными с доставкой ошибочного или бракованный товара.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, и укажите номер вашего заказа, а также название и артикул ошибочного или бракованного товара. Пожалуйста, обязательно сообщите нам о проблеме, прежде чем отправлять товар назад, чтобы мы могли вернуть вам стоимость обратной пересылки.
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее разрешить вашу проблему и отправить вам замену товара. Если вам был отправлен ошибочный товар, мы отправим правильный в кратчайшие сроки.
Если вы считаете, что полученный вами товар имеет дефект, ознакомьтесь с нашими Условиями возврата. 

ТОВАР ОТСУТСТВУЕТ В ПОЛУЧЕННОМ ЗАКАЗЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Товары могли быть отправлены в отдельных посылках, поэтому просим вас зайти в вашу электронную почту и проверить, не поступило ли вам сообщение о том, что ваш товар прибудет по отдельности. 
Если ваш заказ был отправлен в разных посылках, то в накладной на каждую посылку будут указаны именно те товары, которые включены в данную посылку. Пожалуйста, проверьте накладные на все полученные вами посылки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
Если какой‑либо товар отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки, и укажите номер вашего заказа, наименование и артикул отсутствующего товара. Мы решим эту проблему без промедления.
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее помочь вам. 

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Если вы выбрали доставку почтой, вы сможете отменить свой заказ в течение одного часа с момента размещения заказа.
Если вы выбрали любой другой способ доставки (например, экспресс-доставку курьером), у вас будет всего 30 минут на то, чтобы отменить ваш заказ с момента его подтверждения.
Если вы хотите отменить свой заказ, нажмите здесь для входа в ваш Личный Кабинет. Посмотрите на свой последний заказ: если рядом с ним есть кнопка «Отменить/Просмотреть», то у вас еще есть время, чтобы отменить заказ, нажав эту кнопку. Статус изменится на "Отменен".
По истечении этого времени (1 час для стандартной доставки и 30 минут для экспресс-доставки) отменить заказ невозможно.
Просим учесть, что в случае успешной отмены заказа деньги не снимаются с вашего счета, но иногда ваш банк или эмитент карты блокирует эту сумму на срок до 10 рабочих дней. В этом случае вы можете обратиться напрямую в ваш банк, чтобы узнать, можно ли получить доступ к этим средствам быстрее 

МОГУ ЛИ Я КАК-ЛИБО ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Мы не в состоянии изменить какую-либо часть вашего заказа, способ доставки или оплаты после того, как вы подтвердили ваш заказ.
У вас есть возможность отменить свой заказ в течение 1 часа при стандартной доставке и в течение 30 минут при экспресс-доставке: для этого пройдите в ваш Личный Кабинет и нажмите кнопку «отменить» рядом с номером вашего последнего заказа. По истечении этого времени отменить ваш заказ невозможно.


Я согласен

Мы используем различные файлы cookie на веб-сайте и при переписке по электронной почте, чтобы предоставлять вам свои услуги и улучшать качество взаимодействия с нашей службой.